Обслуживание
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Одной из ключевых составляющих нашей работы является сертифицированная фирменная гарантия фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная).
- Полная комплектация товара.
- Заполненный гарантийный талон, при его наличии, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.
- Утерян или не заполнен гарантийный талон
- Нарушены заводские пломбы
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- Использовались неоригинальные комплектующие
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сертифицированного сервисного центра
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.